Отдел делопроизводства
+7 (3822) 65-32-61
Приемная комиссия
+7 (3822) 65-36-93
Пресс-служба (только для СМИ)
+7 (3822) 65-06-44

Вы можете оплатить банковскими картами Visa, МИР, MasterCard

Mastercard SecureCode
МИР
MIR accept

Образование студентов с ограниченными возможностями здоровья

Создание равных условий и максимального спектра возможностей участия в жизни общества для всех его членов – одна из приоритетных задач современного государства, показатель его зрелости и состоятельности. Особое значение при этом имеет получение высшего образования, качественных профессиональных навыков и умений людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это обеспечивает их интеграцию в социум, позволяет обрести независимость и экономическую самостоятельность.

Томский государственный архитектурно-строительный университет, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ведет последовательную работу по созданию условий для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Толерантная модель общения, основанная на гуманизме и взаимоуважении является нормой университетской жизни.

В вузе при получении профессионального образования основой общности студентов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов являются государственные образовательные стандарты, обязательные для тех и других. Только при таком подходе к обучению студентов с ОВЗ можно рассчитывать, что после окончания университета они, как профессионалы, могут быть конкурентоспособны на рынке труда.

Помимо этого, решение кадровых, инфраструктурных и технических вопросов, организация качественного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обеспечивает быструю полноценную социализацию и адаптацию студентов с ОВЗ, что, в комплексе, гарантирует приобретение полноценных знаний и получение востребованной профессии.

В ТГАСУ созданы все условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.

 Инфраструктура:

  • Приспособления входной группы зданий (имеются отдельный вход в общежитие с минимальным перепадом высот, оборудованный пандусом, открывающимся замком, специализированным лифтом, отдельные комнаты со специальным оборудованием и мебелировкой).
  • Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения (специализированное сантехоборудование, перила, поручни).

 Информационно-техническое обеспечение:

  • Электронные УМК для дистанционного обучения студентов с ограниченными возможностями передвижения (ИДО ТГАСУ).
  • Имеются мультимедийные средства, оргтехника, слайд-проекторы с экранами.

 Психолого-педагогическое обеспечение:

В комплексной программе развития вуза поставлена задача "Создание социально-психологической службы ТГАСУ". В сферу  ответственности службы входит:

  • Обеспечение работы кабинета психолога.
  • Горячая линия.
  • Обратная связь на корпоративном портале университета и сайте приемной комиссии.

    

Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Право на прием на обу­че­ние в пре­де­лах осо­бой квоты имеют:

де­ти-ин­ва­ли­ды, ин­ва­ли­ды I и II групп, ин­ва­ли­ды с дет­ства, ин­ва­ли­ды вслед­ствие во­ен­ной трав­мы или за­бо­ле­ва­ния, по­лу­чен­ных в пе­ри­од про­хож­де­ния во­ен­ной служ­бы, ко­то­рым со­глас­но за­клю­че­нию фе­де­раль­но­го учре­жде­ния ме­ди­ко-со­ци­аль­ной экс­пер­ти­зы не про­ти­во­по­ка­за­но обу­че­ние в со­от­вет­ству­ю­щих об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях, де­ти-си­ро­ты и дети, остав­ши­е­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей, а также лица из числа де­тей-си­рот и детей, остав­ших­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей и ве­те­ра­ны бо­е­вых дей­ствий. Если ко­ли­че­ство лиц ука­зан­ных в пунк­те 25 Пра­вил пре­вы­ша­ет ко­ли­че­ство мест, вы­де­лен­ных для по­ступ­ле­ния по осо­бой квоте, то не по­сту­пив­шие по квоте лица пе­ре­хо­дят в спи­сок лиц по­сту­па­ю­щих по об­ще­му кон­кур­су и поль­зу­ют­ся пре­иму­ще­ствен­ным пра­вом за­чис­ле­ния (пункт 26 Пра­вил).

Пре­иму­ще­ствен­ное право за­чис­ле­ния предо­став­ля­ет­ся сле­ду­ю­щим лицам:

  1. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  2. дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
  3. граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
  4. инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
  5. граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
Особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Уни­вер­си­тет обес­пе­чи­ва­ет про­ве­де­ние всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний для по­сту­па­ю­щих из числа лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и (или) ин­ва­ли­дов (далее вме­сте - по­сту­па­ю­щие с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья) с уче­том осо­бен­но­стей их пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, их ин­ди­ви­ду­аль­ных воз­мож­но­стей и со­сто­я­ния здо­ро­вья (далее – ин­ди­ви­ду­аль­ные осо­бен­но­сти).

В Уни­вер­си­те­те со­зда­ны ма­те­ри­аль­но-тех­ни­че­ские усло­вия, обес­пе­чи­ва­ю­щие воз­мож­ность бес­пре­пят­ствен­но­го до­сту­па по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в ауди­то­рии, туа­лет­ные и дру­гие по­ме­ще­ния, а также их пре­бы­ва­ния в ука­зан­ных по­ме­ще­ни­ях (в том числе на­ли­чие пан­ду­сов, подъ­ем­ни­ков, по­руч­ней, рас­ши­рен­ных двер­ных про­емов, лиф­тов; при от­сут­ствии лиф­тов ауди­то­рия долж­на рас­по­ла­гать­ся на пер­вом этаже зда­ния).

Всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния для по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья про­во­дят­ся в от­дель­ной ауди­то­рии.

Число по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в одной ауди­то­рии не долж­но пре­вы­шать:

  • при сдаче всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния в пись­мен­ной форме – 12 че­ло­век;
  • при сдаче всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния в уст­ной форме – 6 че­ло­век.

До­пус­ка­ет­ся при­сут­ствие в ауди­то­рии во время сдачи всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния боль­ше­го числа по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, а также про­ве­де­ние всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний для по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в одной ауди­то­рии сов­мест­но с иными по­сту­па­ю­щи­ми, если это не со­зда­ет труд­но­стей для по­сту­па­ю­щих при сдаче всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния.

До­пус­ка­ет­ся при­сут­ствие в ауди­то­рии во время сдачи всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния ас­си­стен­та из числа ра­бот­ни­ков ор­га­ни­за­ции или при­вле­чен­ных лиц, ока­зы­ва­ю­ще­го по­сту­па­ю­щим с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья необ­хо­ди­мую тех­ни­че­скую по­мощь с уче­том их ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей (за­нять ра­бо­чее место, пе­ре­дви­гать­ся, про­чи­тать и офор­мить за­да­ние, об­щать­ся с пре­по­да­ва­те­ля­ми, про­во­дя­щи­ми всту­пи­тель­ное ис­пы­та­ние).

  • Про­дол­жи­тель­ность всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния для по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья уве­ли­чи­ва­ет­ся по ре­ше­нию ор­га­ни­за­ции, но не более чем на 1,5 часа.
  • По­сту­па­ю­щим с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья предо­став­ля­ет­ся в до­ступ­ной для них форме ин­фор­ма­ция о по­ряд­ке про­ве­де­ния всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний.
  • По­сту­па­ю­щие с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья могут в про­цес­се сдачи всту­пи­тель­но­го ис­пы­та­ния поль­зо­вать­ся тех­ни­че­ски­ми сред­ства­ми, необ­хо­ди­мы­ми им в связи с их ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми осо­бен­но­стя­ми.

При про­ве­де­нии всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний обес­пе­чи­ва­ет­ся вы­пол­не­ние сле­ду­ю­щих до­пол­ни­тель­ных тре­бо­ва­ний в за­ви­си­мо­сти от ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей по­сту­па­ю­щих с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья:

1) для сле­пых:

  • за­да­ния для вы­пол­не­ния на всту­пи­тель­ном ис­пы­та­нии оформ­ля­ют­ся ре­льеф­но-то­чеч­ным шриф­том Брай­ля или в виде элек­трон­но­го до­ку­мен­та, до­ступ­но­го с по­мо­щью ком­пью­те­ра со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным про­грамм­ным обес­пе­че­ни­ем для сле­пых, либо за­чи­ты­ва­ют­ся ас­си­стен­том;
  • пись­мен­ные за­да­ния вы­пол­ня­ют­ся на бу­ма­ге ре­льеф­но-то­чеч­ным шриф­том Брай­ля или на ком­пью­те­ре со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным про­грамм­ным обес­пе­че­ни­ем для сле­пых либо на­дик­то­вы­ва­ют­ся ас­си­стен­ту;
  • по­сту­па­ю­щим для вы­пол­не­ния за­да­ния при необ­хо­ди­мо­сти предо­став­ля­ет­ся ком­плект пись­мен­ных при­над­леж­но­стей и бу­ма­га для пись­ма ре­льеф­но-то­чеч­ным шриф­том Брай­ля, ком­пью­тер со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным про­грамм­ным обес­пе­че­ни­ем для сле­пых;

2) для сла­бо­ви­дя­щих:

  • обес­пе­чи­ва­ет­ся ин­ди­ви­ду­аль­ное рав­но­мер­ное осве­ще­ние не менее 300 люкс;
  • по­сту­па­ю­щим для вы­пол­не­ния за­да­ния при необ­хо­ди­мо­сти предо­став­ля­ет­ся уве­ли­чи­ва­ю­щее устрой­ство; воз­мож­но также ис­поль­зо­ва­ние соб­ствен­ных уве­ли­чи­ва­ю­щих устройств;
  • за­да­ния для вы­пол­не­ния, а также ин­струк­ция по по­ряд­ку про­ве­де­ния всту­пи­тель­ных ис­пы­та­ний оформ­ля­ют­ся уве­ли­чен­ным шриф­том;

3) для глу­хих и сла­бо­слы­ша­щих:

  • обес­пе­чи­ва­ет­ся на­ли­чие зву­ко­уси­ли­ва­ю­щей ап­па­ра­ту­ры кол­лек­тив­но­го поль­зо­ва­ния, при необ­хо­ди­мо­сти по­сту­па­ю­щим предо­став­ля­ет­ся зву­ко­уси­ли­ва­ю­щая ап­па­ра­ту­ра ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния;
  • предо­став­ля­ют­ся услу­ги сур­до­пе­ре­вод­чи­ка;

4) для сле­по­глу­хих предо­став­ля­ют­ся услу­ги ти­фло­сур­до­пе­ре­вод­чи­ка (по­ми­мо тре­бо­ва­ний, вы­пол­ня­е­мых со­от­вет­ствен­но для сле­пых и глу­хих);

5) для лиц с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми речи, глу­хих, сла­бо­слы­ша­щих всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния, про­во­ди­мые в уст­ной форме, про­во­дят­ся в пись­мен­ной форме (до­пол­ни­тель­ные всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния твор­че­ской и (или) про­фес­си­о­наль­ной на­прав­лен­но­сти, всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния при при­е­ме в ма­ги­стра­ту­ру - по ре­ше­нию ор­га­ни­за­ции);

6) для лиц с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та, на­ру­ше­ни­я­ми дви­га­тель­ных функ­ций верх­них ко­неч­но­стей или от­сут­стви­ем верх­них ко­неч­но­стей:

  • пись­мен­ные за­да­ния вы­пол­ня­ют­ся на ком­пью­те­ре со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным про­грамм­ным обес­пе­че­ни­ем или на­дик­то­вы­ва­ют­ся ас­си­стен­ту;
  • всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния, про­во­ди­мые в пись­мен­ной форме, про­во­дят­ся в уст­ной форме (до­пол­ни­тель­ные всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния твор­че­ской и (или) про­фес­си­о­наль­ной на­прав­лен­но­сти, всту­пи­тель­ные ис­пы­та­ния при при­е­ме в ма­ги­стра­ту­ру - по ре­ше­нию ор­га­ни­за­ции).



Образование в ТГАСУ
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, курсы иностранных языков и другие программы дополнительного образования
Подробнее
IDEAS
Проект
Гостиница
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Жилое здание
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Крытый рынок
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Начальная школа
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Многоуровневый паркинг
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Зимняя деревня
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Рынок на Московском тракте
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Жилой микрорайон
Классен Ксения Александровна,
Кривошеина Алина Андреевна,
Аюшин Дорж Игоревич,
Бойко Ульяна Сергеевна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Общественное пространство
Классен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Leviathan 01
Ксения Забардыгина,
Глеб Гончаренко,
Aрхитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Архитектурная отмывка. Церковь Воскресения Христова
Березовская Дарья Андреевна,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр. 5017
Проект
Архитектурная графика
Березовская Дарья Андреевна,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр.5017
Проект
Шрифтовая композиция.
Богданова Валентина Владимировна,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр.5027
Проект
Детская игровая площадка
Балыкина Софья Сергеевна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр.5046
Проект
Беседка с видовой площадкой
Бабкин Станислав Николаевич,
Архитектурный факультет, 2 курс, гр.5026
Проект
Гараж-стоянка на 250 машин
Грибова Виктория Павловна ,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр.5045
Проект
Гараж-стоянка на 260 машин
Литвинова Маргарита Юрьевна ,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Проект
Гараж-стоянка на 250 машиномест
Паршиков Никита Николаевич,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Проект
Поселок на 2000 жителей
Паршиков Никита Николаевич,
Гриненко Илья Алексеевич,
Зайцева Светлана Константиновна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Проект
Начальная школа на 330 учащихся
Паршиков Никита Николаевич,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Проект
Архитектурные ордера
Немцов Станислав Павлович,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр. 5037
Проект
Шрифтовая композиция
Немцов Станислав Павлович,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр. 5037
Проект
Шрифтовая композиция
Чуприна Роксана Мамедовна,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр. 5027
Проект
Шрифтовая композиция
Шершнёва Анастасия Алексеевна,
Архитектурный факультет, 1 курс, гр. 5037
Проект
Детская игровая площадка
Битюкова Арина Александровна,
Архитектурный факультет, 2 курс, гр.5026
Проект
Многоэтажный гараж-стоянка
Зизевский Илья Александрович,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Проект
Жилой дом средней этажности
Карпенко Кристина Сергеевна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект
Жилой дом средней этажности
Ященко Артём Вячеславович,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект
Интерьер
Ященко Артём Вячеславович,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект
Малое промышленное здание
Ахмедьянов Артем Наильевич,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект
Малое промышленное здание
Гончарова Юлия Дмитриевна ,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5025
Проект
Малое промышленное здание
Рейдель Марина Александровна ,
Архитектурный факультет, 3 курс, группа 5015
Проект
Малое промышленное здание
Сухих Вера Алексеевна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5025
Проект
Жилая группа
Андреев Кирилл Евгеньевич,
Копылов Александр Павлович,
Сысоев Георгий Александрович,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5025
Проект
Жилая группа
Чайкова Анна Юрьевна,
Марудина Юлия Васильевна,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5024
Проект
Малое промышленное здание
Елизарова Валерия Игоревна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект
Многоэтажный жилой дом
Марудина Юлия Васильевна,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5024
Проект
Общественное здание с мелкоячеистой структурой
Пычкина Мария Дмитриевна,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5014
Проект
Студенческий досуговый центр
Елизарова Валерия Игоревна,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5015
Проект
Поселок
Копылов Александр Павлович,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5024
Проект
Большепролетное здание
Квашнин Вячеслав Игоревич,
Архитектурный факультет, 5 курс, гр. 523
Проект
Многофункциональное общественное здание
Шефер Ольга Сергеевна,
Архитектурный факультет, 5 курс, гр. 51
Проект
Общеобразовательная школа
Кривошеина Алина Андреевна,
Архитектурный факультет, 1 курс магистратуры, группа 507
Проект
Многофункциональный международный район
Шутина Анна Анатольевна,
Архитектурный факультет, 1 курс магистратуры, группа 507
Проект
Концепция благоустройства эксплуатационной кровли
Ягунова Анастасия Александровна,
Архитектурный факультет, 1 курс магистратуры, группа 507
01 / 45
Новости
16.07.2019 14:44:00
ТГАСУ получил право на проведение работ по проектированию и монтажу систем…
15.07.2019 11:17:00
На архитектурном факультете продолжаются творческие экзамены
15.07.2019 10:56:00
ТГАСУ выиграл аукцион на выполнение работ по проведению строительного контроля…
12.07.2019 14:56:00
Выпускники с 35-летним стажем
12.07.2019 11:48:00
В ТГАСУ подано более 3900 заявлений
11.07.2019 10:19:00
Команда ТГАСУ приступила к работе на «Острове 10–22»
10.07.2019 10:52:00
Более сотни целевиков планирует принять ТГАСУ в 2019 году
09.07.2019 11:33:00
Конкурс на направление «Прикладная информатика» – шесть человек на место
09.07.2019 09:00:00
ТГАСУ – участник образовательного мегапроекта «Остров 10-22»
04.07.2019 10:31:00
Дипломы бакалавров получили выпускники МТФ
03.07.2019 16:28:00
В рядах отличников ИКЭиИСС пополнение
03.07.2019 13:43:00
В добрый путь, дорожники!
03.07.2019 13:30:00
Проректор ТГАСУ встретился с выпускниками школ
03.07.2019 09:52:00
На строительном факультете – 34 краснодипломника
02.07.2019 11:00:00
В ТГАСУ с вакансиями пришли работодатели
02.07.2019 10:33:00
Члены спортклуба ТГАСУ – призеры чемпионата России
02.07.2019 09:32:00
В ТГАСУ началась неделя выпускных
26.06.2019 15:54:00
На подготовительном отделении прошел выпускной
24.06.2019 12:33:00
Дипломы получили специалисты механико-технологического факультета
24.06.2019 10:55:00
Завтра в ТГАСУ стартует конференция, посвященная вопросам упругости и…
24.06.2019 09:15:00
День встреч
24.06.2019 08:52:00
Третий трудовой семестр стартовал в ТГАСУ
21.06.2019 11:19:00
Выпускница ТГАСУ выступит в финале фестиваля «РОСНЕФТЬ зажигает звезды»
20.06.2019 14:46:00
Шесть красных дипломов – итог первого дня защит на ДСФ
20.06.2019 14:33:00
В ТГАСУ стартовала приемная кампания
19.06.2019 14:07:00
Первый абитуриент получит набор брендированной продукции ТГАСУ
18.06.2019 16:30:00
В ИКЭиИСС каждый четвертый выпускник – краснодипломник
18.06.2019 12:10:00
Выпускница ТГАСУ Ольга Саурская назначена председателем комитета…
17.06.2019 16:40:00
В ТГАСУ подведены итоги фестиваля «Зодчество в Сибири»
17.06.2019 15:11:00
Победители конкурса «Жилье и городская среда – лучшие практики» получили награды
14.06.2019 14:04:00
Как развивать Томск, сохраняя его историческую уникальность
13.06.2019 17:29:00
В ТГАСУ стартовал фестиваль «Зодчество Сибири – 2019»
13.06.2019 13:34:00
Подписано Соглашение между ТГАСУ и Администрацией Томской области
13.06.2019 12:52:00
На открытии Архитектурного форума губернатор Томской области объявил о…
11.06.2019 16:47:00
Ученые ТГАСУ поделились опытом на международном симпозиуме
11.06.2019 12:45:00
Виктор Власов посетил защиты у бакалавров-строителей
11.06.2019 12:32:00
С Днем России!
11.06.2019 11:45:00
Международный опыт для развития Живой лаборатории Томска
11.06.2019 10:22:00
В вузе прошла выставка детского творчества
10.06.2019 16:51:00
Продолжаются защиты магистрантов
10.06.2019 12:59:00
Архитекторы из Томска впервые в России получили спецприз международного…
10.06.2019 10:45:00
Магистрант Анастасия Склюева из ТГАСУ – победительница международного конкурса
07.06.2019 17:13:00
В ТГАСУ наградили лучших студентов и аспирантов
06.06.2019 16:30:00
Почетный выпускник ТГАСУ выступил с лекцией в родном вузе
06.06.2019 15:15:00
ТГАСУ подтвердил статус лучшего регионального строительного университета
06.06.2019 12:18:00
В Красноярске обсудили вопросы строительного образования России
05.06.2019 15:46:00
ТГАСУ принимает поздравления
05.06.2019 15:20:00
Архитектурно-строительному университету – 67!
04.06.2019 16:14:00
В ТГАСУ подвели итоги фотовыставки «#студ_life»
04.06.2019 12:48:00
Присоединяйтесь к празднованию Дня рождения ТГАСУ!
03.06.2019 17:06:00
Первые бакалавры ТГАСУ защитились на отлично
03.06.2019 12:17:00
Лучших студентов и лучших аспирантов ТГАСУ наградят в пятницу
31.05.2019 11:33:00
Работы ученых архитектурного факультета ТГАСУ вошли в издание о Томске нового…
30.05.2019 15:43:00
Команда строительного факультета – в лидерах студенческой викторины
30.05.2019 14:45:00
Архитекторы ТГАСУ – лауреаты Всероссийского фестиваля «Архитектурное наследие»
30.05.2019 11:48:00
Команда ТГАСУ «закрасила зло»
28.05.2019 17:13:00
В ТГАСУ прошла олимпиада по 3D моделированию
28.05.2019 15:10:00
Международное признание за интернационализацию высшего образования
События
03 июн.
12 июн.
20 июн.