Функции и цели центра

Основными функциями и задачами центра дистанционного обучения ИДО ТГАСУ являются: 

  • Расширение на основе ДОТ дополнительных образовательных услуг, предоставляемых академией – заочное обучение, курсы повышения квалификации, подготовительные курсы.
  • Разработка нормативных документов, регулирующих обучение с использованием ДОТ в ТГАСУ.
  • Разработка нормативно-правовой и учебно-методической документации по организации учебного процесса с использованием ДОТ в ТГАСУ.
  • Разработка методики обучения с использованием ДОТ в  ТГАСУ.
  • Организация помощи кафедрам в создании электронных учебно-методических ресурсов (ЭУМР) по образовательным программам, реализуемым в  ТГАСУ.
  • Формирование банка учебно-методических материалов по направлениям подготовки (специальностям).
  • Техническое обеспечение функционирования среды для дистанционного обучения MOODLE.
  • Проведение (совместно с авторами) апробации разрабатываемых ЭУМР в учебном процессе на базе среды для дистанционного обучения MOODLE.
  • Осуществление подготовки инсталляционных комплектов ЭУМР и записи их на носители для передачи в институты (на факультеты).
  • Организация и проведение научных исследований и консультационной деятельности в сфере использования ДОТ в учебном процессе.
  • управление учебным процессом;
  • распределение прав доступа к образовательным ресурсам и средствам управления системой;
  • разграничение взаимодействия участников (обучающихся, преподавателей) образовательного процесса;
  • ведение журналов активности пользователей учебного комплекса;
  • обучение и оценка знаний в среде Интернет и локальных сетях.
  • предоставление услуг по внедрению новых курсов в СДО Университета ;

  • обеспечение обучения преподавателей дистанционным образовательным технологиям. 

  • администрирование учебного процесса в СДО;

  • консультирование преподавателей, использующих СДО;

  • составление расписаний консультаций, контрольных мероприятий;

  • составление расписаний пробной эксплуатации новых элементов СДО,

  • обучения преподавателей;