Центр электронного обучения

     Новые технологии обучения удобны и необходимы для всех форм обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной и экстерната). Новые методы обучения благодаря новым нформационным технологиям позволяют повысить качество усвоения знаний.  Большой плюс в полноте охвата необходимых областей знаний и их достаточная глубина.  Необходимость в образовании человека в современном обществе, а точнее в постоянном самообразовании, повышении собственной квалификации, делает важным обучение, которое можно было бы проходить на удаленном расстоянии от учебного заведения без отрыва от производства,  т.е.  изучать учебные материалы и в интерактивном режиме (чаты, Skype) или в режиме offline (растянутыми во времени) форумы, электронные почты) общаться с коллегами по обучению и преподавателями.  Правильно составленные педагогические тесты, предварительно научно обоснованные и просчитанные с применением математической статистики и математического анализа способны выявлять требуемую полноту и глубину знаний.

ДО особенно эффективно для следующих категорий обучаемых:

  • наиболее способные студенты, которые уже обладают существенными знаниями и хотят пройти образовательную программу в сжатые сроки;
  • обучающиеся, которые хотят совместить учебу с производственной деятельностью;
  • обучающиеся, желающие выполнить специальные образовательные программы, состоящие из курсов, предоставляемых различными учебными заведениями, в том числе учебными заведениями разных стран;
  • обучающиеся, географически изолированные от требующихся им образовательных ресурсов;
  • лица, желающие сменить профессию;
  • лица, не получившие законченного образования в юности;
  • лица, стремящиеся найти возможность ликвидировать пробелы в отдельных курсах;
  • обучающиеся, имеющие физические, физиологические или эмоциональные проблемы;
  • специальные студенты, то есть те, кто серьезно занимается искусством, спортом и не желает прерывать образование.

Преимущества дистанционных образовательных технологий:

  • «Дальнодействие». Обучающийся не ограничен расстоянием и учитесь независимо от места своего проживания.
  • «Гибкость». Обучающийся не ограничен временем и учится тогда, когда ему это удобно и в оптимальном для себя темпе, вместо того, чтобы посещать занятия в определенные часы. 
  • «Параллельность». Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е.«без отрыва от производства».
  • «Охват». Количество обучающихся не является критичным параметром.
  • «Асинхронность». Подразумевает, что в процессе обучения обучающий и обучаемый работают по удобному для каждого расписанию.
  • Дистанционное обучение обеспечивает максимально личностный подход со стороны преподавателя. Преподаватели курсов находятся в постоянном интерактивном контакте со слушателями: фиксируют посещаемость, проверяют задания, контрольные работы и тесты, обсуждая на электронных семинарах, форумах и в чатах различные проблемы, отвечают на вопросы, индивидуально объясняют наиболее сложные темы;
  • У Вас есть возможность контролировать усвоение учебных материалов с помощью интерактивных тестов;
  • Приобретение навыков использования телекоммуникаций в профессиональной деятельности и обучении.