Минина Наталья Николаевна

Минина Наталья Николаевна в 1998 году окончила с отличием Томский государственный педагогический университет, Институт иностранных языков, по специальности “учитель немецкого и английского языков”.

С 1998 года работает в Томском политехническом университете в институте языковой коммуникации. Общий стаж педагогической работы – 17 лет. С 2011 года является сотрудником Центра немецкого языка - партнера Гете-института.

Наименование направления подготовки английский язык для студентов неязыковых специальностей.

Разработан электронный курс английского языка (для 1 курса) в системе Moodle. 

Минина Н.Н. использует информационно - коммуникационные технологии и активно привлекает студентов к работе с учебными электронными методическими комплексами на платформах дистанционного обучения. На занятии активно применяются аутентичные аудио и видеоматериалы, игровые моменты и задания проектного типа. Большое внимание уделяется развитию автономного обучения, обучению в тандеме с носителем языка, организации управляемой СРС и участия студентов во внеаудиторных мероприятиях на изучаемом ИЯ.

Сфера профессиональных интересов

актуальные проблемы методики обучения ИЯ, а именно автономное обучение, обучение второму ИЯ, комбинированное и дистанционное обучение, использование ИКТ в учебном процессе, изучение ИЯ при помощи мобильных устройств.

Минина Н.Н. проходила обучение в очной аспирантуре по специальности 10.02.02 “Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание”.

В настоящее время основные научные интересы Мининой Н.Н. – актуальные проблемы методики обучения ИЯ, а именно автономное обучение, обучение второму ИЯ, комбинированное и дистанционное обучение, использование ИКТ в учебном процессе, изучение ИЯ при помощи мобильных устройств..

Минина Н.Н. активно принимает участие в конференциях различного уровня с докладами.

За период работы подготовлено 15 публикаций.

В рамках УИРС осуществляется подготовка студентов к участию в внутривузовской олимпиаде, а также в городской (2 студента занимали 1 место в личном зачете), руководство студентами по подготовке работ на конкурсы НИРС, докладов и публикаций на конференции (3 диплома первой степени).